Сегодня Среда | Дата: 09.07.2025 | Время: 20:24
Последние новости
Сервер ToXic-TeaM[PRO-MOD][CRACKED]
Добавил: PhoEni}{
Всего комментариев: 0
[Cod4]ToXic Spring Cup #1
Добавил: PhoEni}{
Всего комментариев: 0
Поздравляем победителей ToXic Spring Cup #1
Добавил: PhoEni}{
Всего комментариев: 0
Новые темы форума
Путешествие на Запад в российском интернете
Ответил: Chuangzhi
Всего ответов:
СЕЙЧАС Фригейм.рф новый сервер Lineage2 x50HL
Ответил: moscowyes
Всего ответов:
СЕГОДНЯ Фригейм открытие! Lineage2 3GAME.RU
Ответил: rasbandO983
Всего ответов:
Лучшие пользователи
PhoEni}{
Логин: PhoEni}{
Репутация: 4
Группа: Administration
no avatar
Логин: PhantoM
Репутация: 3
Группа: Administration
no avatar
Логин: peindeath
Репутация: 0
Группа: Пользователи
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона
 
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Установка карт на сервер COD4
PhoEni}{Дата: Суббота, 12.03.2011, 02:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 4
Offline
Чтобы игрок смог скачать кастомные карты, вам нужно, чтобы карта была либо на игровом сервере (не лучший вариант, так как скорость загрузки очень низкая и очень часто происходят обрывы связи), либо на файловом сервере (сгодится и веб-сервер).
Карты могут находиться в распакованном виде в файле с расширением .ff или архивированном файле с расширением .iwd. Обычно это .ff файлы, но я рассмотрю оба варианта. Чтобы было более понятно, создайте папку, в которой мы будем делать всю работу.
Шаг 1 – Создаем набор для сервера

- Найдите и скачайте карту mp_village (мы ее используем в качестве примера, в вашем случае это может быть любая другая карта).
- Создайте новый каталог с названием “usermaps”
- Откройте папку “usermaps” и в ней создайте еще один каталог с названием карты, в нашем случае папка будет называться “mp_village”
- Разархивируйте файл с картой, после чего положите файлы mp_village.ff, .iwd и load.ff в папку “mp_village” (которую мы только что создали). Запомните! Каждая кастомная карта должна быть в своей собственной папке.
- Подключитесь к вашему FTP серверу и загрузите ваш набор (папку “mp_village”) на ваш сервер. Ни в коем случае на загружайте набор в папку main, он должен быть в корневом каталоге игры.
Замечание: Некоторые кастомные карты требуют того, чтобы .iwd файл был в папке с модом, который использует ваш сервер. В таком случае, вы должны загрузить .iwd файл также в папку с модом (в нашем случае в папку с модом ModWarfare). В любом случае, крайне внимательно читайте описание карты. Помимо этого, не забываем, что нам нужно сделать набор для загрузки, и мы как раз к этому переходим.

Шаг 2 – Создаем набор для загрузки

- Создаем папку “serverfiles”
- Открываем каталог “serverfiles” и создаем папку “mods”
- Открываем “mods” и создаем папку “ModWarfare” (Не забываем, что данный мод – всего лишь пример, а также то, что некоторые карты требуют, чтобы .iwd файлы были в папке с модом)
- Теперь копируем “usermaps” (ее создание мы рассмотрели выше) в папку “serverfiles” (чтобы папка “usermaps” оказалась рядом с папкой “mods”)
- Загружаем данный набор на ваш сайт в корневую папку, сохраняя внутреннюю структура файлов

Шаг 3 – Настраиваем перенаправление загрузки

Все, что вы сейчас должны сделать, это сказать вашему серверу где находится папка “serverfiles”, и он с удовольствием будет брать оттуда нужное. В данный момент ваш сервер видит в качестве места загрузки самого себя, и когда игроки пытаются скачать карту, она берется с самого игрового сервера.
- В файле server.cfg найдите секцию Redirect Download
- Найдите и измените линию seta sv_wwwBaseURL к следующему содержанию: seta sv_wwwBaseURL http://www.адрес_вашего_сайта.com/serverfiles
- После этого сервер будет искать нужные игрокам файлы в папке “serverfiles”, которая находится на вашем веб-сервере.
использован материал www.callofduty.ru




  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Revision by STARiK
Copyright © 2010 | Хостинг от uCoz