Сегодня Среда | Дата: 09.07.2025 | Время: 22:51
Последние новости
Сервер ToXic-TeaM[PRO-MOD][CRACKED]
Добавил: PhoEni}{
Всего комментариев: 0
[Cod4]ToXic Spring Cup #1
Добавил: PhoEni}{
Всего комментариев: 0
Поздравляем победителей ToXic Spring Cup #1
Добавил: PhoEni}{
Всего комментариев: 0
Новые темы форума
Путешествие на Запад в российском интернете
Ответил: Chuangzhi
Всего ответов:
СЕЙЧАС Фригейм.рф новый сервер Lineage2 x50HL
Ответил: moscowyes
Всего ответов:
СЕГОДНЯ Фригейм открытие! Lineage2 3GAME.RU
Ответил: rasbandO983
Всего ответов:
Лучшие пользователи
PhoEni}{
Логин: PhoEni}{
Репутация: 4
Группа: Administration
no avatar
Логин: PhantoM
Репутация: 3
Группа: Administration
no avatar
Логин: peindeath
Репутация: 0
Группа: Пользователи
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона
 
 
 
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Описание серверной части PunkBuster
PhoEni}{Дата: Суббота, 12.03.2011, 02:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 4
Offline
Настройки серверной части PunkBuster'a в файле pb/pbsv.cfg
Рабочая папка PB находится в .callofduty4/pb

Основные команды:

PB_SV_AutoSs [0/1]
Ставим 1, если нужно регулярно снимать скриншоты игроков

PB_SV_AutoSsFrom [Seconds]
Минимальная пауза между скриншотами (по дефолту 60 сек)

PB_SV_AutoSsTo [Seconds]
Максимальная пауза между скриншотами (20 минут по умолчанию)

PB_SV_ChangePeriod [1-999]
Данная настройка работает «в паре» с нижеследующей (pb_sv_changemax).
Задает периодичность, с которой игроки могут менять свои ники (999 -
функия отключена)

PB_SV_ChangeMax [1-50]
Работает «в паре» с предыдущей опцией. Определяет допустимое количество
смен ника игроком. В случае превышения данного значения игрок будет
кикнут

PB_SV_DupNameGrace [Seconds]
Определяет задержку перед киком игрока за использование ника, уже
имеющегося в игре (отсчет с момента захода на сервер). При значении 0
опция отключена

PB_SV_EmptyName [0/1]
При включении, ПБ кикает игроков с «пустыми» именами (полагаю,
Игрок-Игрок1...). Если игрок сменил в процессе игры имя на «пустое»,
его так же удалят

PB_SV_ExtChar [0/1]
Опция, исключающая из ников игроков все «лишние» символы. Лишними
считаются те, которые невозможно ввести простым нажатием одной клавиши.
При значении 0 опция включена

PB_SV_GameAuth [0/1]
Установка по умолчанию — 1. При нуле ПБ не авторизует игроков с
центральной инет авторизационной системой (!); при «нуле», ПБ не кикает
игроков и ежеминутно выводит сообщение о данной опции всем игрокам; как
только ПБ видит, что игроки авторизовались, он автоматически
переключает данную опцию на 1(вкЫл); данная опция полезна при падении
сервера и нежелании админа отключать ПБ; когда ПБ включен, сервер не
авторизует игроков (включая ЛАНсерверы)

PB_SV_HttpAddr [IP Address]
IP компьютера, на котором запущена веб-служба ПБ; в случае, если поле
оставить пустым (по дефолту ""), данная служба будет работать только на
той машине, на которой установлен ПБ (в том числе, если использовать
127.0.0.1 как IP)

PB_SV_HttpKey [Key (password) for WebTool use]
Ключ (пароль) для пользования веб-службой. Если оставить поле пустым,
то будет запрошен пароль администратора сервера, если нет ни того, ни
другого, то веб-служба будет недоступна

PB_SV_HttpPort [Port Number]
Номер порта ТСР, который использует НТТР сервер веб-службы ПБ; по
дефолту 0 - веб-служба отключена

PB_SV_HttpRefresh [Number]
Период автообновления списка игроков в веб-службе (что ж за служба-то
мать её?! или я тупой...); 999 - автообновление отключено

PB_SV_KickLen [Minutes]
Задержка доступа на сервер после кика ПБ (по умолчанию 2 минуты)

pb_sv_lanmask to 192.168.1
Маска подсети. Используется для инет-серверов в случае, если к ним
коннектятся игроки из локалки; устанавливается для удержания подсети




PhoEni}{Дата: Суббота, 12.03.2011, 03:00 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 4
Offline
PB_SV_LogAddr [Address / Internet Hostname]
Адрес/хостнейм для отправки удаленного лога (в случае пустого поля
опция отключена)

PB_SV_LogCeiling [Number]
Максимальный номер лога (по умолчанию 1000), при достижении нумерация
пойдет с 1

PB_SV_LogNext [Number]
Следующий порядковый номер, который будет использован как имя лога; по
умолчанию включена, номер изменяется после каждой смены карты (и
заведения нового лога соответственно...долбанные законники, на кой болт
такие опции)

PB_SV_LogPort [Port #]
Прослушка порта для отправки удаленного лога (по умолчанию отключено)

PB_SV_LogPw [Password]
Пароль для удаленной машины на отправку лога

PB_SV_LogSync [0/1]
Синхронизация именования лог-файлов (ПБ и Сервер). Если опция включена,
логи будут называться одинаково и открываться и закрываться синхронно
при смене карты. (по умолчанию 0)

PB_SV_LogUser [Username]
Имя пользователя для отправки лога удаленной машине

PB_SV_MaxConDls [Number]
Максимальное количество обновлений ПБ, которые он пытается загрузить за
раз.

PB_SV_MaxDlRate [KB/sec]
Максимальная скорость загрузки обновлений ПБ

PB_SV_MinName [0-4]
Минимальное количество букв в имени игрока (0-4)

PB_SV_MsgPrefix [New Prefix]
Текст, который отображает ПБ в начале каждого сообщения (по умолчанию
«PunkBuster Server»)

PB_SV_NoGuidGrace [Seconds]
Время задержки перед киком игрока без идентификации (!!!) (по умолчанию
1 секунда); неверный/не введенный сидикей в игре является условием для
кика

PB_SV_PowerDef [power points]
Количество пауэр-пойнтов для игроков которых нет в локальной базе
данных ПБ(похоже на право голоса)

PB_SV_PowerKickLen [minutes]
Задержка соединения после кика игрока с использованием системы
пауэр-пойнтов

PB_SV_PowerMin [power points]
Количество пауэр-пойнтов, которые «потрачены» на удаление игрока
(другими словами количество голосов за кик, как я понимаю), при
превышении которого игрок удаляется (по умолчанию 10)




PhoEni}{Дата: Суббота, 12.03.2011, 03:01 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 4
Offline
PB_SV_ScoreKick [low_negative_score]
Кик за минусовые очки (-1/-20)

PB_SV_Sleep [Period]
Период задержки между циклами деятельности ПБ (в милисек); чем меньше
значение, тем больше активности проявляет ПБ и, как следствие, больше
нагрузка на соединение

PB_SV_SsCeiling [Number]
Максимальный номер скриншота ПБ, при достижении которого он начнет
тереть предыдущие (по умолчанию 100)

PB_SV_SsCmd [Filename]
Имя скрипта, который можно запустить после каждого скриншота;
используется админами для копирования или отправки скринов в случае
если включен автоматический режим скриншотов

PB_SV_SsDelay [Seconds]
Минимальная задержка между запросом на скриншот и его
произведением-отправкой (чтоб не перехватили:))

PB_SV_SsFloor [Number]
Минимальный порядковый номер скриншота, полученного от игрока

PB_SV_SsHeight [Pixels]
Высота скриншота в пикселях

PB_SV_SsNext [Number]
Следующий порядковый номер скрина

PB_SV_SsPath [Path]
Альтернативный путь для отправки скриншотов(к примеру аплоад в ФТП)

PB_SV_SsSRate [Number]
Пропиксельная фильтрация скриншотов для снижения их размера (2 - каждый
второй пиксель, 4 - каждый четвертый будет отправлен, относится и к
горизонту, и к вертикали)

PB_SV_SsWidth [Pixels]
Ширина скриншота

PB_SV_SsXPct [Percentage]
Процент по ширине экрана, откуда будет захвачен скриншот

PB_SV_SsYPct [Percentage]
Процент по высоте экрана, откуда будет захвачен скриншот

PB_SV_UpdateGrace [Seconds]
Количество секунд, которые предоставляет ПБ игрокам чтобы апгрейдить
их версию ПБ до версии сервера

Сообщения сервера

Переходим в папку .callofduty4/pb

В вашем конфиге punkbuster (файл: pbsv.cfg) дописываем внизу :

//Сообщения консоли сервера
pb_sv_load svrmsgs.cfg

Затем создаем новый текстовый файл и переименовываем его в svrmsgs.cfg и дописываем:

pb_sv_taskempty

// Сообщения для сервера

pb_sv_task 20 1400 "say ^1Welcome to ...."
pb_sv_task 200 1600 "say ^1Маты запрещены..."
pb_sv_task 400 1800 "say ^Сообщение 3"
pb_sv_task 600 2000 "say ^7ЧИтеры будут публично распяты! ^4В бане!"
pb_sv_task 800 2200 "say ^3Please visit hostgame.ru"
pb_sv_task 1000 2400 "say ^RaMoscow всех победит.
pb_sv_task 1200 2600 "say ^3Победа будет за нами!

Описание:
Каждая строка представляет собой отдельное сообщение выводимое на сервере, а цифры на примере первой строчки: 20 = через 20 секунд после старта сервера выдаст это сообщение. 1400 = каждые 1400 секунд после первого сообщения будет повторять это сообщение. соответственно и вторя строка и третья и тд.


использован материал www.callofduty.ru




  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Revision by STARiK
Copyright © 2010 | Хостинг от uCoz