Режимы для КланВарных игр: Changing mode(смена режима мода, не использовать приставку rcon при вводе команды через HLSW ):
Режим меняется после смены карты
1) rcon promod_mode 2v2_mrX (1v1_mrX) - стандартный мод 2на2 или 1на1 в этом режиме отключены снайперские винтовки и шотганы
2) rcon promod_mode knockout_mrX - режим "вылета" пример если стоит mr12, при достижении 13ого (пример 13-4) выиграного раунда игра заканчивается.
3) rcon promod_mode online_mrX
по X раундов за сторону.
X - количество раундов на сторону.
4) rcon promod_mode match_mrX - стандартный режим по X раундов за сторону.
X - количество раундов на сторону.
здесь для сервера надо будет еще и дописать настройки в PunkPuster в свеже скачаных скриптах с GV(streaming) есть файлы cb.cfg
Режимы для Публичныхигр:
У Promod существует 2 публичных режима, один не поддается настройки второй можно самому конфигурировать:
1) rcon promod_mode public_mrX
по X раундов за сторону.
X - количество раундов на сторону.
2) rcon promod_mode comp_public
Gametypes : SD, TDM, DM
Standard public server settings, no nades, etc - по 8 раундов на сторону, без гранат, без возможность настраивать
3) rcon promod_mode custom_public
Gametypes : SD, TDM, DM
Данный вариант можно настроить, по умолчанию гранаты отключены, чтобы их включить необходимо открыть файл z_custom_ruleset.iwd через обычный WINRAR и распаковать файл: custom_public.gsc
Открываем его с помошью блокнота и редактируем:
Если необходимо включить гранаты:
Ищем строки:
// Other nades
setDvar("weap_allow_flash_grenade", "0");
setDvar("weap_allow_frag_grenade", "0");
setDvar("weap_allow_smoke_grenade", "0");
меняем все занчения на 1
setDvar("class_assault_frags", "0");
менять значения на 1 для каждого класса у которого должна быть осколочная граната
setDvar("class_assault_grenade", "none");
выбор гранаты по-умолчанию вместо "none" указываем например "grenade_smoke" или "grenade_flash"
// Friendly Fire
setDvar("scr_team_fftype", "0"); включение отключение "Огонь по своим"
// Search & Destroy
setDvar("scr_sd_roundlimit", "16"); общее число раундов
setDvar("scr_sd_roundswitch", "8"); кол-во раундов за сторону
если игровой режим ТДМ, то по умолчанию установлено 33 мин на игру, данную настройку можно изменить на меньшее
// Team Deathmatch
setDvar("scr_war_numlives", "0");
setDvar("scr_war_playerrespawndelay", "0");
setDvar("scr_war_roundlimit", "1");
setDvar("scr_war_scorelimit", "0");
до опред. кол-ва очков (2000 пример)
setDvar("scr_war_timelimit", "33");
время игры
Сохраняем файл и заменяем его обратно в архиве z_custom_ruleset.iwd , затем закачиваем обратно на сервер.
использован материал www.callofduty.ru